Қонақ кітабы
Добрый день!! Нашел данные в вашем архиве про своего прадедушку Коробов Иван Захарович 1902 г.р. Как я могу получить копию извещения или инной документ. Пленную карту я получил через мемориал.ру
ВАЛЕНТИНУ ЗГУРСКОМУ: рекомендуем Вам поработать самостоятельно с архивными документами в читальном зале госархива ВКО
БЭЛЛЕ: у госархива г.Риддер нет своего собственного сайта, Вы можете отправить запрос через сайт Архивная служба ВКО (http:arhiv.vko.gov.kzruqa.htm), либо через портал Электронного правительства РК (egov.kz)
Здравствуйте! Я работаю над историей рода Згурских. Хотелось бы узнать имя, отчество и занимаемую должность упоминаемого в протоколе № 1 общего собрания граждан 6 – ого участка г. Усть-Каменогорска о принятии плана лебозаготовок. Спасибо. С уважением, Валентин Згурский.
Добрый день. хотела уточнить. в архив г. Риддера обращаться тольтко по почте? Электронного адреса или сайта (очень информативного и интересного, как у Вас) у них нет? Спасибо.
ВАЛЕНТИНЕ: госархив ВКО не несет ответственности за доставку почты, оформите повторный запрос, укажите когда и под каким номером Вам был отправлен ответ и не забудьте указать полный почтовый адрес
Вы сообщили, что на мой запрос 15 марта выслано письмо,но сегодня 19 апреля,а письма нет.Очень огорчена. Кстати, раньше делали запрос на архивные данные мужа,ответа тоже не было.Будем надеяться!
КУАНЫШУ: мы старались сделать сервис доступным и понятным для всех категорий граждан, в отличие от других сайтов государственных органов и учреждений, чтобы отправить запрос в госархив ВКО не требуется ни регистрация на сайте, ни наличие ЭЦП, ни БИНы, ИИНы и т.п., в самом обращении не содержится конфиденциальной информации, адрес местожительства и e-mail пользователя виден только для администратора сайта, исполненная архивная справка отправляется на почтовый адрес, а на сервисе размещается лишь уведомление о том, когда и кем исполнен запрос и его результат - положительный или отрицательный, рассылка на e-mail предусмотрена на всех этапах поступления обращения.
Здравствуйте, спасибо за Ваш сервис очень удобно. Но мне не совсем понятно зачем делать общедоступными обращения граждан. Это как-то не есть хорошо. Получается личная информация становится публичной и очень легко ищется в Google (проверил!). Ведь люди бывает разное пишут в запросах. Не лучше ли генерировать уникальные (не порядковые!!!!) номера запросов. С программной стороны - это пара строк не более! и предоставлять пользователю для сохранения и уже последующей проверки. Или сделать email рассылку с этапами типа (приняли, в работе, рассмотрен, выполнен и тд.). Если такое уже спрашивали, извините. Буду благодарен за ответ!
НИКИТЕ: Вы обращаетесь в Государственный архив Восточно-Казахстанской области г.Усть-Каменогорска, а просите адрес ЗАГСа Карагандинской области, это совершенно разные области, разные организации, есть справочные службы, пробуйте выяснять через них или попробуйте обратиться в госархив Карагандинской области, адрсе архива можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Адреса государственных архивов".